Ginza MS100- Fun Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ginza MS100- Fun Club » Проблемы с железом » Ginza не заряжается


Ginza не заряжается

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот, купил я Ginza, все отлично доволен... был. Всего один раз успел зарядить, три дня ходил пока зарядка не закончилась. Подключаю к сети, а индикации никакой, просто показывает, что ботарея полная и на этом усе. Пробую через комп, таже котовасия. Никто не сталкивался
с данной проблемой?

Отредактировано PiliC (2007-11-08 15:47:47)

0

2

че - то невидал такого
разве что если заряд полный то он действительно заряжать отказывается

0

3

проблема в аппарате, было такое на сониерикссон, неси обратно пока гарантия
но если от компа или розетки работает - тогда возможно АКБ (все равно неси...)

Отредактировано andy (2007-11-08 17:37:58)

0

4

да все перепробывал и от компа, и от сети, и в настройках (мало ли как оно бывает) порылся. Нет, и все, соединяешь, пишет 100%, отсоединяешь после 2 часов зарядки, и понулям, пришлось тащить в сервис (а он в Евросети не очень то и скоросной)
млин жалко, за 3 дня пользования проникся я к ниму.

0

5

на сколько я знаю, при возвращении дефектного товара в течении 1-3 суток (смотря что за товар и магазин) - обзаны просто его заменить...(правда об этом нужно спрашивать при покупке). Я не силен в защитах прав потребителя, но один и тот же дефектный товар можно загонять так несколько раз, пока не попадется лох..., этим они и пользуются. А еще - не надо брать с витрины..

0

6

В Евросети в течении двух недель меняют. Там в гарантии так и прописано.

0

7

в этой евросети сначала хотели мне продать реально коцаный с нехилой вмятиной на корпусе такую сотворить надо постараца. смотрите товар при покупке

0

8

А делают так, пихают тебе бумаженцию в которой все прописано и после того как подпишишься ничего никому потом не докажешь, вот и все. У меня написано- ремонтируем в течении 20 дней, но не более 30, вот и думай чегож все энто означает. Предеться ждать, как это не печально.

Отредактировано PiliC (2007-11-10 11:10:01)

0

9

вот в чем и суть: -  приобретая товар, надо выяснить сроки ОБМЕНА (при дефекте) и ГДЕ это указано, а то под видом 2х недельной гарантии они подразумевают (а проще говоря "кидают нас") 2х недельный ремонт....

0

10

Я обязательно отпишусь, чего с ней случилось, када мне ее вернет сэрвись.

0

11

Если берут на длительный ремонт (более 3 дней, но могу и ошибаться), то по Закону о защите прав потребителя они обязаны (по требованию) предоставить аналогичный в пользование на время ремонта, а то парадокс получается у них и деньги и аппарат (все материальные ценности) но на этом нужно обязательно настоять и основательно поругаться.  У меня такое было с мп3 плеером. Здались после минут 30 жарких переговоров маг. Ев*о*еть в г. невест, с продавцами кот. не соглашаются долго  разговаривать не стоит т.к. "бабэне". Ситуация не из приятных, но ...

Отредактировано strij (2007-11-13 20:55:09)

0

12

andy написал(а):

на сколько я знаю, при возвращении дефектного товара в течении 1-3 суток (смотря что за товар и магазин) - обзаны просто его заменить...(правда об этом нужно спрашивать при покупке). Я не силен в защитах прав потребителя, но один и тот же дефектный товар можно загонять так несколько раз, пока не попадется лох..., этим они и пользуются. А еще - не надо брать с витрины..

Точно сказано, когда гинзу брал - через час использования обнаружил что динамик хрипит и даже местами вырубается - короче "убитый" =)
Ну я в тот же день побежал в евросеть... Благо сразу же поменяли... Теперь всё как надо =)

0

13

PiliC написал(а):

ТЫ отдал в сервис Евросети???

0

14

Ну да, в замене мне отказали, сославшись на то, что я мог его сам  грохнуть и без заключения СЦ менять что либо они не будут, ну после этого конечнж мне нечего было сказать, так поругался немного и поехал туды.

0


Вы здесь » Ginza MS100- Fun Club » Проблемы с железом » Ginza не заряжается